ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТАХ АССОЦИАЦИИ МОЛОДЫХ АРХИТЕКТОРОВ
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, Уставом Ассоциации Молодых Архитекторов (далее - Ассоциация). 1.2. Комитеты Ассоциации (далее – комитеты) являются структурным подразделением Ассоциации. 1.3. Комитеты создаются для решения задач, утвержденных Уставом Ассоциации, и выполняют экспертные, аналитические, консультационные, научно-просветительские и коммуникационные функции в соответствии с направлением своей деятельности. 1.4. Комитеты объединяют участников для решения задач долгосрочного характера (более 1 года). 1.5. Задачи комитетов связаны с выработкой консолидированной позиции её участников как специалистов отрасли и экспертов с целью её донесения до рынка, государственных организаций и иных структур. 2. Порядок создания и работы комитетов 2.1. Решение о создании комитета принимает Правление Ассоциации. 2.2. Инициатива создания комитета рассматривается в том случае, если исходит от инициативной группы – от члена правления Ассоциации или не менее 5 членов Ассоциации, 2.3. Комитет вправе своим решением включать в свой состав новых членов. 2.4. Членами комитета могут быть лица, являющиеся активными членами Ассоциации. 2.5. Каждый член Ассоциации может подать заявку на членство комитета Ассоциации. 2.6. В Ассоциации создаются следующие комитеты: - продвижение (PR, новости, соцсети и коммуникации) 3. Права и обязанности членов комитета 3.1. Член комитета имеет право: - предлагать комитету проект решения по обсуждаемому вопросу, - выносить вопросы на рассмотрение комитета; - представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам. 3.2. Член комитета обязан: - участвовать в работе комитета; 3.3. Члены комитета обладают равными правами при обсуждении вопросов. 4. Председатель комитета 4.1. Председатель комитета выбирается простым большинством голосов из членов комитета. 4.2. В компетенцию председателя комитета входит организация работы комитета по направлению его деятельности. 4.3. Председатель комитета: - организует работу комитета в соответствии с целями и задачами; - ставит задачи для членов комитета в рамках утвержденного плана работы, устанавливает сроки выполнения задач, контролирует их выполнение; - отчитывается перед Правлением Ассоциации по результатам деятельности комитета; - в соответствии с планом работы обеспечивает освещение деятельности комитета на сайте Ассоциации. 4.4. Прекращение полномочий председателя комитета может осуществляться в следующих случаях: - по заявлению самого председателя комитета; - по решению Правления, председателя правления; - по решению большинства голосов членов комитета.
- конкурсы (проведение своих и операторство для девелоперов)
- мероприятия (форумы и прочие деловые события)
- аналитический центр (производство нового знания - термины, форсайты, проекты, исследования и проч)
- внешние связи (взаимодействие с государством, международные связи, поиск партнеров)
- право (юридическая поддержка архитекторов)