П О Л О Ж Е Н И Е
о Правлении АССОЦИАЦИИ МОЛОДЫХ АРХИТЕКТОРОВ
Настоящее Положение определяет статус, функции и полномочия Правления Ассоциации Молодых Архитекторов (далее – Ассоциация), порядок избрания и прекращения полномочий его членов, а также порядок взаимодействия с иными структурными подразделениями Ассоциации. 1. Общие положения 1.1. Правление Ассоциации является постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом Ассоциации и формируется из числа председателей комитетов Ассоциации в количестве 1.2. Правление Ассоциации подотчетно Общему собранию партнеров Ассоциации (далее – Общее собрание) и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Узбекистан, Уставом Ассоциации, решениями Общего собрания и своими решениями. 1.3. Решения Правления Ассоциации по всем вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Правления Ассоциации. При равенстве голосов голос Председателя Правления Ассоциации является решающим. 1.4. Заседания Правления Ассоциации считаются правомочными в случае присутствия на нем более половины членов Правления Ассоциации. 2. Полномочия Правления Ассоциации 2.1. К полномочиям Правления Ассоциации относится решение следующих вопросов: 1) разработка и подготовка перспективных и годовых планов деятельности, программы Ассоциации, отчетов об их выполнении; 2) организация работы Ассоциации и осуществление контроля за выполнением решений Правления Ассоциации; 3) принятие решение о распоряжении имуществом Ассоциации; 4) утверждение финансового плана Ассоциации и внесение в него изменений; 5) утверждение условий трудового договора с Председателем Правления; 6) заслушивание и утверждение отчетов Председателя; 7) принятие решения о создании печатных и других информационных органов Ассоциации. 3. Формирование состава Правления Ассоциации 3.1. Правление Ассоциации состоит из Председателей комитетов Ассоциации. 3.2. Срок полномочий члена Правления Ассоциации составляет один год с момента его избрания Председателем комитета. 4. Права и обязанности членов Правления Ассоциации 4.1. Член Правления Ассоциации обладает следующими правами: 4.1.1. Участвовать в заседаниях Правления; 4.1.2. Утверждать программы и мероприятия Ассоциации; 4.1.2. Участвовать в обсуждении организационных вопросов, вынесенных на заседание Правления Ассоциации. 4.1.3. Участвовать в голосовании по вопросам повестки дня заседания Правления Ассоциации. 4.1.4. Запрашивать и получать от органов управления Ассоциации любую информацию об их деятельности. 4.2. Член Правления Ассоциации обязан: 4.2.1. Принимать участие в заседаниях Правления Ассоциации лично; 4.2.2. Исполнять решения Правления Ассоциации. 4.3. Члены Правления несут ответственность перед партнерами Ассоциации за планирование и руководство деятельностью Ассоциации. 5. Досрочное прекращение полномочий члена Правления Ассоциации 5.1. Полномочия члена Правления Ассоциации прекращаются досрочно: 5.1.1. По решению Председателя Правления; 5.1.2. По собственному заявлению члена Правления Ассоциации. 5.2. Полномочия члена Правления Ассоциации могут быть приостановлены решением Правления Ассоциации по следующим основаниям: 5.2.1. Вследствие нарушения членом Правления Ассоциации требований Устава, систематического уклонения от присутствия на заседаниях Правления Ассоциации и несоблюдения этических норм поведения, а также по иным основаниям, предусмотренным внутренними документами Ассоциации. 5.2.2. В случае невозможности кем-либо из членов Правления Ассоциации до окончания срока полномочий Правления Ассоциации исполнять свои обязанности (длительная, более шести месяцев, болезнь и т.д.). 5.3. Решение Правления Ассоциации о приостановлении полномочий члена Правления принимается квалифицированным большинством в 2/3 голосов от числа присутствующих на заседании членов Правления Ассоциации. 5.4. Член Правления Ассоциации должен быть письменно извещен о предстоящем заседании Правления, на котором будет рассматриваться вопрос о приостановлении его полномочий. 5.5. Член Правления Ассоциации, полномочия которого приостановлены, не имеет права принимать участие в голосовании при принятии решений Правлением Ассоциации. 5.6. Член Правления Ассоциации может подать заявление в Правление Ассоциации о досрочном прекращении своих полномочий по собственному желанию. 6. Порядок созыва Правления Ассоциации 6.1. Правление Ассоциации собирается на заседания по мере необходимости, но не реже трех раз в течение календарного года. 6.2. Заседания Правления созываются Председателем Правления Ассоциации по его собственной инициативе, по требованию не менее 2 членов Правления Ассоциации. 6.3. Заседание Правления Ассоциации созывается Председателем не позднее 5 календарных дней с даты получения соответствующего письменного требования от указанных выше лиц, которое должно содержать формулировки вопросов, предлагаемых к обсуждению на заседании Правления Ассоциации и мотивы их постановки. 6.4. Члены Правления извещаются Председателем Правления Ассоциации о месте, дате, времени проведения заседания Правления и предварительной повестке дня заседания не позднее 2-х календарных дней до даты проведения созываемого Правления Ассоциации. 6.5. Член Правления, не имеющий возможности принять участие в заседании Правления лично обязан заблаговременно известить о своем отсутствии Президента Ассоциации. 6.6. Кворумом для проведения заседания Правления является участие в нем более половины от избранных членов Правления Ассоциации. 6.7. Заседания Правления проводятся в форме совместного присутствия членов Правления Ассоциации, также возможно проведение заседаний в иных формах, по решению Правления либо Председателя Правления Ассоциации. 7. Порядок проведения заседаний Правления Ассоциации 7.1. Председательствующим на заседании Правления, по общему правилу, является Председатель Правления Ассоциации. При отсутствии Председателя Правления Ассоциации на заседании, Председательствующим избирается один из партнеров Ассоциации. 7.2. Председательствующий открывает и ведет заседание Правления, предоставляет слово участникам заседания, обеспечивает порядок и последовательность выступлений по вопросам повестки дня, предлагает регламент времени для выступлений и обсуждений по вопросам повестки дня и контролирует соблюдение установленного регламента выступлений (обсуждений), осуществляет постановку вопросов на голосование, подписывает протокол заседания Правления. 7.3. Для ведения заседания избирается секретарь заседания Правления. Секретарь представляет председательствующему информацию о наличии либо отсутствии кворума для проведения заседания, фиксирует ход заседания Правления, ведет подсчет голосов при голосовании, готовит и подписывает протокол заседания Правления. 8. Протоколы заседаний Правления Ассоциации 8.1. Решения Правления оформляются протоколом заседания Правления Ассоциации. Ведение протокола осуществляется секретарем заседания Правления Ассоциации, избираемого Правлением Ассоциации. 8.2. В протоколе заседания Правления Партнерства указываются: - место и время его проведения; - лица, присутствующие на заседании; - повестка дня заседания; - вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним; - принятые решения. 8.3. Протоколы заседаний Правления передаются для исполнения Председателю Правления Ассоциации, который обязан обеспечить их сохранность.
6 (шести) человек. Каждый член Правления Ассоциации при голосовании имеет один голос.