Комитеты

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТАХ АССОЦИАЦИИ МОЛОДЫХ АРХИТЕКТОРОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, Уставом Ассоциации Молодых Архитекторов (далее - Ассоциация).

1.2. Комитеты Ассоциации (далее – комитеты) являются структурным подразделением Ассоциации.

1.3. Комитеты создаются для решения задач, утвержденных Уставом Ассоциации, и выполняют экспертные, аналитические, консультационные, научно-просветительские и коммуникационные функции в соответствии с направлением своей деятельности.

1.4. Комитеты объединяют участников для решения задач долгосрочного характера (более 1 года).

1.5. Задачи комитетов связаны с выработкой консолидированной позиции её участников как специалистов отрасли и экспертов с целью её донесения до рынка, государственных организаций и иных структур.

2. Порядок создания и работы комитетов

2.1. Решение о создании комитета принимает Правление Ассоциации.

2.2. Инициатива создания комитета рассматривается в том случае, если исходит от инициативной группы – от члена правления Ассоциации или не менее 5 членов Ассоциации,

2.3. Комитет вправе своим решением включать в свой состав новых членов.

2.4. Членами комитета могут быть лица, являющиеся активными членами Ассоциации.

2.5. Каждый член Ассоциации может подать заявку на членство комитета  Ассоциации.

2.6. В Ассоциации создаются следующие комитеты:

- продвижение (PR, новости, соцсети и коммуникации)
- конкурсы (проведение своих и операторство для девелоперов)
- мероприятия (форумы и прочие деловые события)
- аналитический центр (производство нового знания - термины, форсайты, проекты, исследования и проч)
- внешние связи (взаимодействие с государством, международные связи, поиск партнеров)
- право (юридическая поддержка архитекторов)

3. Права и обязанности членов комитета

3.1. Член комитета имеет право:

- предлагать комитету проект решения по обсуждаемому вопросу,

- выносить вопросы на рассмотрение комитета;

- представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам.

3.2. Член комитета обязан:

- участвовать в работе комитета;

3.3. Члены комитета обладают равными правами при обсуждении вопросов.

4. Председатель комитета

4.1. Председатель комитета выбирается простым большинством голосов из членов комитета.

4.2. В компетенцию председателя комитета входит организация работы комитета по направлению его деятельности.

4.3. Председатель комитета:

- организует работу комитета в соответствии с целями и задачами;

- ставит задачи для членов комитета в рамках утвержденного плана

работы, устанавливает сроки выполнения задач, контролирует их выполнение;

- отчитывается перед Правлением Ассоциации по результатам деятельности комитета;

- в соответствии с планом работы обеспечивает освещение деятельности комитета на сайте Ассоциации.

4.4. Прекращение полномочий председателя комитета может осуществляться в следующих случаях:

- по заявлению самого председателя комитета;

- по решению Правления, председателя правления;

- по решению большинства голосов членов комитета.